Администрация Городищенского
муниципального района
Волгоградской области
Губернатор и Правительство
Волгоградской области,
официальный портал
Обращение к главе
Администрации
Ерзовского городского поселения
Администрация Ерзовского
городского поселения
Тел./факс:
8 (84468) 4-79-15
mo.erzovka@yandex.ru
Адрес:
Волгоградская обл.,
Городищенский район,
р.п. Ерзовка,
ул. Мелиоративная, 2
E-mail:
Календарь новостей
Показать новости за:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
ГлавнаяАдминистрацияПрием гражданРезультаты работы по обращениям граждан

Результаты работы по обращениям граждан

 

Ввиду изменения конструкции и функций официального сайта администрации Ерзовского городского поселения обзор обращений граждан в администрацию выполнен за 9 месяцев текущего года. С ноября 2014 года обзор заявлений и обращений граждан будет публиковаться в ежемесячном формате.

Обращения, поступившие в администрацию Ерзовского городского поселения за 9 месяцев 2014 года

       На 1 октября 2014 года (9 месяцев) в администрации Ерзовского городского поселения зарегистрировано 346 письменных и устных обращений граждан, из них письменные обращения составляют 303 обращение, обращений на личном приеме 40, по информационным системам общего пользования 6.

 Немаловажным показателем эффективности работы является количество положительно рассмотренных обращений граждан. За 2014 год положительное решение принято по 323 обращениям граждан, или 93% от общего количества рассмотренных обращений граждан, разъяснительные ответы в соответствии с действующим законодательством даны на 23 обращений, или 6,6%.

В тематическом разрезе по обращениям граждан наиболее актуальными являлись вопросы:

-         землепользования – 24 (6,9%)

-         жилищные – 13(3,7%)

-         жилищно-коммунального хозяйства – 64 (18%)

-         архитектуры и градостроительства – 92 (26,6%)

-         социального обеспечения – 58(16,7%)

-         транспорта и связи – 6(1,7%)

 

 В сфере жилищно-коммунального обслуживания отмечен рост обращений граждан по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги (начисление ОДН по электроснабжению), благоустройства,, ремонта кровли, системы отопления.

    Жилищные вопросы проявили себя в обращениях граждан, проживающих в многоквартирных домах ул.Молодёжная, кварталы 1 и 4. В основном, вопросы касались содержания многоквартирных домов, работы управляющей компании.

 Среди социальных вопросов наиболее актуальными были вопросы: оказания материальной помощи инвалидам труда и общего заболевания, пенсионерам, малообеспеченным слоям населения, многодетным и неполным семьям.

 

 Большая часть обращений по вопросам землепользования – межевании земельных участков, утверждении границ земельного участка.

 

 Обращения по вопросам транспортного обслуживания населения, в основном, касаются работы  автобусов на межмуниципальном маршруте 198 «Ерзовка – рынок ВГТЗ». Администрацией Ерзовского городского поселения по сегодняшний день предпринимаются усилия для устранения недостатков в этом вопросе. Данный вопрос находится не в сфере полномочий ОМСУ, однако, администрация направляет свои предложения и претензии от жителей в уполномоченные органы.

 

Обращения, поступившие в администрацию Ерзовского городского поселения за 4-й квартал 2014 года

нажмите для увеличения изображения

 С 1 октября по 31 декабря 2014 года (3 месяца) в администрации Ерзовского городского поселения зарегистрировано

96 письменных и устных обращений граждан, из них письменные обращения составляют 84 обращение,

обращений на личном приеме 12, по информационным системам общего пользования 0.

Немаловажным показателем эффективности работы является количество положительно рассмотренных обращений граждан. За этот период положительное решение принято по 90 обращениям граждан, или 87% от общего количества рассмотренных обращений граждан, разъяснительные ответы в соответствии с действующим законодательством даны на 6 обращений, или 6, 4%.

В октябре 2014 года поступило 28 обращений;

В ноябре  2014 года поступило 27   обращений

В декабре 2014 года поступило 29  обращений

 

В тематическом разрезе по обращениям граждан наиболее актуальными являлись вопросы:

-          землепользования – 13 (12,4%)

-          жилищные – 37 (35,5%)

-          жилищно-коммунального хозяйства – 12 (11,5%)

-          архитектуры и градостроительства – 10 (9,6%)

-          социального обеспечения – 9(8,64%)

-          транспорта и связи – 8(7,68%)

-          прочие – 13(12,4%)

 

В сфере жилищно-коммунального обслуживания отмечен рост обращений граждан по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги (начисление ОДН по электроснабжению), благоустройства,, ремонта кровли, системы отопления.

Жилищные вопросы проявили себя в обращениях граждан, проживающих в многоквартирных домах ул.Комсомольская, кварталы 5 и 7. В основном, вопросы касались содержания многоквартирных домов, работы управляющей компании., проблем с отоплением.

 Среди социальных вопросов наиболее актуальными были вопросы: оказания материальной помощи инвалидам труда и общего заболевания, пенсионерам, малообеспеченным слоям населения, многодетным и неполным семьям, постановка на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

 Большая часть обращений по вопросам землепользования – межевание земельных участков, утверждение границ земельного участка, утверждение градостроительных документов, спорные земельные вопросы

 Обращения по вопросам транспортного обслуживания населения, также, как и за прошлый период, касаются работы  автобусов на межмуниципальном маршруте 198 «Ерзовка – рынок ВГТЗ». Администрацией Ерзовского городского поселения по сегодняшний день предпринимаются усилия для устранения недостатков в этом вопросе. Данный вопрос находится не в сфере полномочий ОМСУ, однако, администрация направляет свои предложения и претензии от жителей в уполномоченные органы. Статья администрации Ерзовского городского поселения освещает этот вопрос в январском выпуске «Ерзовского вестника».

В  «прочих» фигурировали вопросы о выдаче разрешений на спил сухостоя, мероприятий по регулированию численности бродячих животных.

 

 

Анализ обращений показывает, что в некоторых темах присутствуют большие отклонения значений.

Это обусловлено следующими причинами:

  1. Землепользование: активность обращений к концу года возросла в связи с завершением оформления объектов.
  2. Жилищные вопросы: включают, в основном, оформление жилого фонда. Рост за 2-й период  обусловлен скорым окончанием сроков приватизации муниципального жилья (март 2015г.).
  3. ЖКХ: первый период имеет незначительно большее значение, т.к. приходится на большую часть отопительного периода, а также, летний период, когда возрастают обращения по вопросам протечек крыш и проблем с отоплением в отдельных квартирах. Справедливо заметить, что эти проблемы возникают по причине несанкционированного и несогласованного переоборудования систем отопления самими же жильцами.
  4. Архитектура и градостроительство: строительство приходится на летний период, отсюда и рост значений.
  5. Социальные вопросы: в связи с увеличением детей в молодых семьях возрастает дифицит жилых площадей, недотягивающих до социальных норм. Граждане обращаются с заявлениями о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий. Так же, в связи с низкими доходами населения поступают обращения о признании малоимущими. Прямой зависимости колебания значений от каких- либо факторов не отмечено.
  6. Транспорт и связь: как отмечалось выше, транспортное пассажирское обслуживание населения имеет большие недостатки. О причинах описывается выше.

 

 

 В средних показателях, тематика обращений за год  изображена на этой диаграмме: