Меню

«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции (8442) 94-86-11.

«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – (495) 917-38-25. Заявителям предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра, в форме электронного письма на адрес anticorrption@rosreestr.ru.

Уважаемые заявители!

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Росреестра по Волгоградской области рекомендуем ознакомиться с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и информацией о целях создания «телефона доверия» и правилах приеме сообщений. «Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Управления Росреестра по Волгоградской области и работников подведомственных Росреестру организаций, расположенных на территории Волгоградской области (далее – работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. «Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах: – коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников; – конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников; – несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены; Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не превышает 5 минут.

Не рассматриваются: – анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение); – обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна; – обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.